г. Москва

Чонгарский бульв., 4 корп. 2
(м.Варшавская)

info@sanparitet.ru

ОРГАН ИНСПЕКЦИИ ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ»

г. Москва, Чонгарский бульв., 4 корп. 2 (м.Варшавская)

+7 (495) 775-72-12

oi@sanparitet.ru

Сотрудники Органа Инспекции

  • Руководитель Органа инспекции, Менеджер по качеству - Бачурина Е.В.
  • Технический директор - Киселев Г.А

Этапы проведения инспекции

  1. Поступление заявки
  2. Регистрация заявки
  3. Передача техническому директору ОИ и (или) руководителю ОИ
  4. Передача ответственному исполнителю в ОИ
  5. Работа исполнителя по реализации заявки
  6. Составление документа по итогам инспекции
  7. Подписание, утверждение документа по итогам  инспекции
  8. Регистрация документа по итогам инспекции
  9. Выдача результатов инспекции Заказчику
  10. Учет и документирование результатов работ, передача дела с документами и рабочими записями по проведенной инспекции в оперативный архив ОИ

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

  1. лично;
  2. по почте;
  3. электронной почте (в сканированном виде);
  4. по факсу.

Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководителю Органа инспекции.

Претензии (апелляции) принимаются менеджером по качеству и регистрируются в специальном журнале для их учета и контроля. Также в журнале отражается суть претензии.

В Органе инспекции распоряжением директора ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ» создана комиссия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляций на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.

Претензия может быть рассмотрена руководителем организации единолично. Комиссия (руководитель организации при единоличном рассмотрении) осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:

  1. проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
  2. проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т. д.;
  3. устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
  4. намечает мероприятия по устранению этих причин;
  5. определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.

С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения руководитель организации принимает решения:

  1. о мотивированном отказе в принятии претензий;
  2. о повторном проведении инспекции;
  3. о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции (если это применимо);
  4. о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 1 месяца с даты ее регистрации.

Бланк жалобы в ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ»

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

ПРЕЙСКУРАНТ