г. Москва

Чонгарский бульв., 4 корп. 2
(м.Варшавская)

info@sanparitet.ru

Наши услуги

Получение лицензии на фармацевтическую деятельность

Сотрудники компании «САНЭПИДПАРИТЕТ» помогут Вам в получении лицензии на фармацевтическую деятельность. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, соберут полный комплект необходимых документов, проверят соответствие помещения лицензионным требованиям и по результату подготовки подадут документы на лицензирование. В своей работе мы руководствуемся Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 и Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Кому нужно получать лицензию на фармдеятельность?

Лицензию на фармацевтическую деятельность необходимо получать тем юрлицам и индивидуальным предпринимателям, которые хотят:

  • заниматься хранением и поставкой лекарственных средств
  • заниматься розничной торговлей лекарственными средствами
  • заниматься производством лекарственных средств
  • хранить и/или реализовывать ветеринарную фармацевтическую продукцию. 

А также некоторым медицинским организациям и их подразделениям. 

Перечень документов, необходимых для получения фармацевтической лицензии

Для каждого из перечисленных выше видов лицензий на фармдеятельность есть свои особенности перечня документов. Сотрудники «САЭПИДПАРИТЕТ» досконально знают законодательство и помогут Вам корректно подготовить все необходимые документы. Ниже в качестве примера приведен примерный список документов, который нужен для лицензии на розничную торговлю лекарствами:

1. Документы на помещение. Помещение должно быть в собственности или в аренде/субаренде, в лицензирующий орган предоставляются соответствующие документы. 

2. Документы руководителя лицензируемой организации.  Руководитель должен иметь высшее фармацевтическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо документ о среднем фармацевтическом образовании и соответствующий опыт работы не менее 5 лет. Аналогичное требование предъявляется к ИП.

3. Оснащенность помещения. Шкаф, витрины, минимум 2 холодильника, кассовое оборудование.

3. Трудовые договоры с сотрудниками, имеющими высшее или среднее фармацевтическое образование и сертификат специалиста. Обязательно наличие минимум 1 провизора и 1 фармацевта.

4. Документация на организацию:

  • ОГРН, ИНН, ЕГРЮЛ, устав организации, учредительный договор 
  • Приказ о назначении ген. директора, дипломы, трудовые книжки для подтверждения стажа, сертификаты специалистов 
  • Технический паспорт и план БТИ (с экспликацией) на помещение 
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора
  • Заключение МЧС на соответствие противопожарным требованиям
  • Документы на оборудование (копии сертификатов и гарантийных талонов), договор на тех. обслуживание. 
  • Заявление о предоставлении лицензии и платежное поручение об уплате госпошлины (обязательно наличие печати банка и отметки об оплате)

Получение лицензии на фармацевтическую деятельность в г. Москва и МО с помощью организации «САНЭПИДПАРИТЕТ»

Срок подготовки документов для получения лицензии с помощью компании «САНЭПИДПАРИТЕТ» зависит от того, на каком этапе Вы подключаете наших сотрудников. Объем работ обсуждается с Заказчиком, после чего обозначаются конкретные сроки. Мы поможем Вам получить необходимые заключения официальных служб, окажем содействие в подборе персонала необходимой квалификации, проведем консультацию по соответствию помещения и его оснащения лицензионным требованиям, заключим необходимые договоры с обслуживающими организациями, тщательно проверим итоговый комплект документов.

Лицензирующий орган рассматривает документы в течение 45 рабочих дней, после чего выдает лицензию или мотивированный отказ. При совместной работе с организацией «САНЭПИДПАРИТЕТ» Ваши риски получить отказ в лицензии на фармдеятельность практически равны нулю – мы ответственно подходим к своей работе и привлекаем лучших специалистов. 

У вас остались вопросы?

Вы всегда можете связаться с нашими сотрудниками и получить подробные и предметные ответы на все вопросы