Рассмотрение жалоб (апелляций) на деятельности Органа инспекции

Цель нашей организации - предложение широкого спектра  услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

rassmotrenie-zhalob.jpg

Рассмотрение жалоб


ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) не более 10 рабочих дней со дня её регистрации в ОИ.

Заказчик вправе подать жалобу (апелляцию) в ОИ по результатам выполнения работ по инспекциям, связанных с основной деятельностью ОИ, с просьбой о пересмотре решения, принятого ОИ, в отношении данного объекта инспекции.

При рассмотрении жалобы (апелляции) между ОИ и заказчиком обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

Способы предъявления письменной жалобы (апелляции):
  • лично;
  • по почте;
  • электронной почте (в сканированном виде).

Этапы рассмотрения жалобы (апелляции):
  • прием и регистрация жалобы (апелляции) в установленном порядке;
  • анализ содержания жалобы (апелляции) и определение ответственных лиц;
  • принятие объективного решения;
  • своевременное информирование заказчика о принятом решении;
  • анализ результатов работы по жалобе (апелляции);
  • разработка корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб (апелляций) в случае обоснованности последних.

Руководитель ОИ оценивает относится ли жалоба (апелляция) к инспекционной деятельности, за которую ОИ несет ответственность. Если относится, то не позднее двух рабочих дней с момента представления жалобы (апелляции) руководитель ОИ организует комиссию по расследованию жалобы. В состав комиссии должны входить руководитель ОИ, технический директор, эксперт(ы), который не принимал участия в инспекции, при необходимости к проверке привлекается юрист.

В процессе принятия комиссией решения по жалобе (апелляции):
  • рассматривается суть жалобы (апелляции);
  • анализ содержания жалобы (апелляции) и определение ответственных лиц;
  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, актов обследования, протоколов измерений;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, оценок и измерений, необходимых для получения достоверных результатов
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов по жалобе (апелляции);
  • устанавливаются причины, вызвавшие жалобу (апелляцию), проводится анализ выявленных несоответствий;
  • разрабатываются мероприятия по устранению причин, вызвавших жалобу (апелляцию), корректирующие действия и (или) предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение по жалобе (апелляции), устанавливается срок исполнения.

На процедуру принятия решения по жалобе (апелляции) при необходимости могут быть приглашены непосредственные исполнители работ. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать представитель заказчика. Жалоба (апелляция) признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.

Руководитель ОИ оформляет Решение по жалобе (апелляции) в двух экземплярах, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы (апелляции) и утверждает его у генерального директора. Делопроизводитель направляет заявителю Решение по жалобе (апелляции) в письменном виде, не позднее 3 рабочих дней с момента его оформления. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу (апелляцию), принимается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности
По этой ссылке вы можете скачать форму жалобы в формате MS Word (doc) ФОРМА жалобы (апелляции)