Рассмотрение жалоб

Рассмотрение жалоб
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ
Жалоба (претензия) — выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
- лично;
- по почте;
- электронной почте (в сканированном виде);
- по факсу.
Комиссия по рассмотрению жалоб и апелляций осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:
- проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции);
- проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т. д.;
- устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
- намечает мероприятия по устранению этих причин;
- определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.
Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 10 дней с даты ее регистрации.
По этой ссылке вы можете скачать образец жалобы в формате MS Word (doc)