Лицензия на аптеку
Всем предпринимателям, стремящимся открыть собственную аптеку, необходимо обязательно помнить о том, что ведение подобного рода деятельности возможно лишь при условии наличия соответствующей лицензии.
Получение лицензии на фармацевтическую деятельность сопряжено с существенными трудностями и финансовыми затратами как на этапе первичной подготовки документов и помещения к получению лицензии, так и непосредственно на этапе прохождения процедуры лицензирования фармацевтической деятельности.
- В помещении должна быть специальная мебель и холодильники.
- Должно быть предусмотрено проведение влажной уборки стен и пола (весь используемый инвентарь должен находиться в отдельной комнате и быть промаркированным).
- Нельзя использовать полые перегородки из гипсокартона.
- Все материалы, используемые в строительстве и для ремонта, должны иметь сертификаты.
- Нужно поддерживать особый температурный режим (от 16°С), а также уровень влажности и даже воздухообмена.
Не менее строгие требования предъявляются и к работникам аптечных торговых точек. Ниже приведены самые важные из них:
- Все сотрудники должны регулярно проходить медосмотр;
- Фармацевты в аптеке должны иметь специальное свидетельство об аккредитации;
- Все сотрудники должны повышать квалификацию не менее 1 раза за 5 лет.
Требования к оборудованию. Оборудование должно строго соответствовать таким требованиям:
- Быть зарегистрированным в Министерстве здравоохранения.
- Иметь сертификат соответствия.
- Иметь договоры обслуживания.
Для оформления лицензии на аптеку, владельцу торговой точки необходимо представить в лицензирующий орган следующие документы:
- Заявление установленного образца;
- Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором будет реализовываться фармацевтическая продукция;
- Чек, свидетельствующий об оплате государственного сбора на лицензию;
- Документы о соответствующем образовании всех работников аптечной организации;
- Трудовые книжки сотрудников;
- Документы на оборудование;
- Заключение пожарной и санитарно-эпидемиологической служб;
- План и характеристику объекта
- Иные документы в зависимости от объекта.
С ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ» вы в кратчайшие сроки и с минимальным участием пройдете все этапы лицензирования и в ближайшее время сможете приступить к работе. Мы расскажем как получить разрешение с первого раза, быстро и надежно. Наши эксперты знают на что обращать внимание и как подавать документы в конкретные инстанции.
Получить фармацевтическую лицензию с привлечением ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ» гораздо проще, поскольку мы готовы взять на себя все формальности, начав с исходных данных и закончив оформленной лицензией:
- Нет необходимости самостоятельно изучать законодательство или обращаться за платной консультацией к юристу – расскажем обо всех нюансах процедуры и требованиях к лицензиату при оформлении лицензии.
- Не нужно тратить время на формирование пакета для представления в госорганы– запрашиваем необходимый минимум, оформляем недостающие документы.
- Мы взаимодействуем с государственными органами и сопровождаем проверку.
Для расчета точной стоимости работ звоните по номеру +7 (495) 775-72-12 или оставляйте заявку через форму обратной связи. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения всех деталей и подробной консультации.