Задать вопрос

Лицензия на аптеку

Всем предпринимателям, стремящимся открыть собственную аптеку, необходимо обязательно помнить о том, что ведение подобного рода деятельности возможно лишь при условии наличия соответствующей лицензии.

Получение лицензии на фармацевтическую деятельность сопряжено с существенными трудностями и финансовыми затратами как на этапе первичной подготовки документов и помещения к получению лицензии, так и непосредственно на этапе прохождения процедуры лицензирования фармацевтической деятельности.

Требования к помещению. Ниже описаны одни из важных требований:

  • В помещении должна быть специальная мебель и холодильники.
  • Должно быть предусмотрено проведение влажной уборки стен и пола (весь используемый инвентарь должен находиться в отдельной комнате и быть промаркированным).
  • Нельзя использовать полые перегородки из гипсокартона.
  • Все материалы, используемые в строительстве и для ремонта, должны иметь сертификаты.
  • Нужно поддерживать особый температурный режим (от 16°С), а также уровень влажности и даже воздухообмена.

Не менее строгие требования предъявляются и к работникам аптечных торговых точек. Ниже приведены самые важные из них:

  • Все сотрудники должны регулярно проходить медосмотр;
  • Фармацевты в аптеке должны иметь специальное свидетельство об аккредитации;
  • Все сотрудники должны повышать квалификацию не менее 1 раза за 5 лет.

Требования к оборудованию. Оборудование должно строго соответствовать таким требованиям:

  • Быть зарегистрированным в Министерстве здравоохранения.
  • Иметь сертификат соответствия.
  • Иметь договоры обслуживания.

Для оформления лицензии на аптеку, владельцу торговой точки необходимо представить в лицензирующий орган следующие документы:

  • Заявление установленного образца;
  • Договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором будет реализовываться фармацевтическая продукция;
  • Чек, свидетельствующий об оплате государственного сбора на лицензию;
  • Документы о соответствующем образовании всех работников аптечной организации;
  • Трудовые книжки сотрудников;
  • Документы на оборудование;
  • Заключение пожарной и санитарно-эпидемиологической служб;
  • План и характеристику объекта 
  • Иные документы в зависимости от объекта. 

    

С ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ» вы в кратчайшие сроки и с минимальным участием пройдете все этапы лицензирования и в ближайшее время сможете приступить к работе. Мы расскажем как получить разрешение с первого раза, быстро и надежно. Наши эксперты знают на что обращать внимание и как подавать документы в конкретные инстанции.

Получить фармацевтическую лицензию с привлечением ООО «САНЭПИДПАРИТЕТ» гораздо проще, поскольку мы готовы взять на себя все формальности, начав с исходных данных и закончив оформленной лицензией:  

  • Нет необходимости самостоятельно изучать законодательство или обращаться за платной консультацией к юристу – расскажем обо всех нюансах процедуры и требованиях к лицензиату при оформлении лицензии.
  • Не нужно тратить время на формирование пакета для представления в госорганы– запрашиваем необходимый минимум, оформляем недостающие документы.
  • Мы взаимодействуем с государственными органами и сопровождаем проверку.


Стоимость получения лицензии рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от заявляемых видов деятельности, готовности документов и объекта к проверкам, площади и др.

Для расчета точной стоимости работ звоните по номеру +7 (495) 775-72-12 или оставляйте заявку через форму обратной связи. Наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения всех деталей и подробной консультации.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку